18+

Вопросы

Вопрос: на следующий день после приема постинора появились выделения?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

вика спрашивает:
10 января 12:05, 2014

После незащищенного секса, через 8 часов, приняла таблетку постинора. Через 14,5 часов вторую. На следующий день появились выделения белесого цвета. Правильно ли действует препарат и есть ли риск беременности?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
10 января 15:26, 2014

В данном случае Вы немного нарушили схему приема гормонального контрацептива Постинор, так как вторую таблетку Вам следовало принять спустя 12 часов после приема первой. В такой ситуации возможно незначительное снижение эффективности препарата. Получить дополнительную информацию по интересующему Вас вопросу Вы можете в соответствующем разделе нашего сайта, перейдя по следующей ссылке: Постинор. Вероятность беременности в данном случае минимальная. Дополнительно по этому вопросу читайте в тематическом разделе нашего сайта: Вероятность забеременеть

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37