закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Могут ли антибиотики значительно изменить время цикла?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Екатерина спрашивает:
23 апреля 10:09, 2011

Я сильно заболела вирусом...Мне прописали антибиотик: Линкомицин внутримышечно .Теперь у меня цикл не начинается уже больше недели, при этом я девственница и угрозы беременности быть не может....Нармально ли это и стоит ли сильно переживать?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
23 апреля 12:20, 2011

Обычно, изменение цикла вызывают не антибиотики, а перенесенное накануне вирусное заболевание, сопровождающееся сильной интоксикацией. Чаще всего, цикл восстанавливается самостоятельно.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37