закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Моче кислый диатез.?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Марк спрашивает:
04 декабря 15:03, 2010

Здравствуйте, извините пожалуйста у меня такая проблема, ходил к урологу, он назначил анализы мочи, и обнаружили мочекислый диатез, он назначил мне траву по-полв качестве лечения, и у меня такой вопрос когда ещё не был диагностирован диатез, иногда когда ходил в туалет мочится, испытывал некое покалывание в половом органе и бывало после как помочишься, рези бывали, и на половом члене, на головке где вот губки, и дырочка от куда не посредственно выходит на ружу моча, там вышло некое покраснение как к примеру при алергие у детей или при диатезе на лице, и у меня вопрос может ли покраснение быть связанно с мочи кислым диатезом? И вот уже как резей нет принимал пол-пол, но краснота не прошла, может если в моче повышенный уровень солей они кресталеки выходят и ранят из нутри половой орган и он становится воспалённый, если это так? То как с этим бороться? Что делать? И не опасно ли это? Заранее Балогодарю

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
05 декабря 01:51, 2010

Развитие воспаления мочеиспускательного канала может быть связано с мочекислым диатезом. Лечение данного заболевания заболевания подразумевает соблюдение специфической диеты:
1.ограничить потребление мясных продуктов, бобовых, шпината, томатов, щавеля
2.в рационе должны преобладать молочные продукты, растительные жиры
3.необходимо регулярное потребление щелочных минеральных вод
4.необходимо обогатить рацион свежими овощами и фруктами

Марк спрашивает:
05 декабря 13:46, 2010

Здравствуйте.... Огромное спасибо за ответ. Ещё у меня есть парочка вопросов, тогда же когда обследовался два года назад, когда был обнаружен диатез, у меня болел живот, я думал это болят почки, прям бурлило внутри, и значит утром ухожу на работу и уже к 11 часам дня живот начинает болеть, потом сходишь на обед покушаешь и боль в животе проходит моментально, чувствовалось бессилие как будто постоянно хотелось спать, усталость, сонливость, я сказал об этом урологу, он сказал урчание журчание в животе это к гастроэнтерологу и дал направление к врачу, пришёл на приём к гастроэнтерологу рассказав все симптомы, мне дали направление на анализы кала в СЭС, и обнаружили яйца аскарид, и я чувствовал себя плохо уже года два, примерно жили аскариды в моём организме года 2, и ещё обнаружили дисбактериоз кишечника: вот заключение: Выявлен дисбактериоз кишечника обусловлен отсутствием бифидобактерий в резвед 10(8) и лактобактерий в резвед 10(7) и отсутствуют:кишечная палочка с нормальной ферментативной активностью в резвед 10(7), лактозенеготивная кишечная палочка в резвед 10(5), и энтерококки в резвед 10(5), вот такое заключение дали лаборанты в СЭС, гастроэнтеролог сказала что дисбактериоз из-за аскаридов, из-за глистовой инвазии,назначили декариес пропить 3 дня подряд, потом зентел, выпив декариес через 12 часов сильно заболел живот стало морозить, трести, утром стало рвать, но в туалет так и не сходил, стало лучше токо к вечеру следующего дня, потом ещё неделю болел живот и держалась температура, так болел что кое как шёл по улице что бы не согнуться, а оказывается они там погибли и не вышли а гнили там, потом мне гастроэнтеролог сказала что нужно было сделать клизму, но я пил слабительное с декариесем сенаде две таблетке но без результатно, токо через неделю сходил в туалет, потом всё коплексно пропил декариес 3 дня пропил, зентел, но уже плохо не было, и потом ещё через пол года пропил также, нормально, но вот уже прошло как два года теперь мучает дисбактериоз, принимал Линекс, Хилак форте, Бифиформ, зачит от линекса через месяц где то приёма чувствовал себя сильным, появлялись силы, после отмены приёма линекса постепенно опять слабость, усталость, сонливость, и в туалет по большому даже сейчас хожу раз в неделю, а ем много... 1) Вы не подскажите как лучше лечить, опасно ли это? 2)И может быть также воспаление кишечника быть следствием воспаления полового члена? 3) ещё понимаете, заметил что когда были аскариды через полтора года у меня стало сине под глозами, и врач сказал что это из-за аскаридов они высасывают все витамины употребляемые мной в пищу и мне в организм не доходят витамины необходимые для нормальной работы организма, и сказала что мозгу не хватает витамина B6 и назначила его по две ампулы за раз, 10 дней, но проколов это синяки под глазами так и не пропали, и вот ещё когда аскариды жили в организме, меня ночью душило прям как будто кто верёвку на горло накидовал душил, я просыпался привставал шевилил головой и всё проходили и дальше спать, сказали врачи при обследовании что это щетовидка, также от недостатка витаминов, поэтому душит, и если читаешь долго чувствуешь как мозг в напряжении стаёт начинает морозить, руки холодеют, и как бы начинаю задыхаться, такая внезапная как алергическая реакция, по голове сверху как будто мурашки пробегают, как покалывание, и весь белый потом через минут двадцать проходит, и такой вопрос опасно ли это? И это всё связанно с аскаридами? что они забирали себе все витамины? Вот как вывели аскаридов душить перестало, но когда читаешь ещё бывает чувствуется когда ложишься спать как начинает немного поддушивать, а так получше единственное что ещё синяки под глазами не проходят, и если читаешь мозг напрягается и эти синяки стают более видными аж чёрными, я думаю это потому что ещё не прошёл дисбактериоз.Как лечить, эти синяки, нужно ещё колоть B6? И как лучше лечить дисбактериоз? Говорят его вообще можно не вылечить это так? И ещё также через полтора года как аскариды присутствовали в организме, вместе с синяками под глазами я обнаружил что сперма стала жидкая, и прозрачная как вода, я думал что может это какое то венерическое заболевание пошёл к урологу он сказал секс у вас когда был в последний раз, я сказал два года назад, он сказал что если было бы какое то венерическое заболевание за два года оно бы уже себя 10 раз проявило, значит сперма стала такой из-за аскаридов и дисбактериоза, из-за того что в организме не достаток витамин, опасно ли это что сперма стала жидкой и можно сказать серой, или бесцветной? И до сих пор уже полтора года как вывел аскаридов сперма так и не стала нормальной...Значит это из-за дисбактериоза? как с этим бороться? Как это всё вылечить? И опасно ли это? Помогите пожалуйста...Спасибо огромное!!!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
05 декабря 20:12, 2010

Длительная глистая инвазия нарушает работу желудочно-кишечного тракта, обкрадыват организм в витаминах и других питательных веществах, часто последствиями гельминтоза является энтерит, дисбактериоз и другие заболевания. Следует обратиться за консультацией к гастроэнтерологу для назначения адекватного лечения имеющихся заболеваний. Синяки под глазами могут быть обусловлены почеченой недостаточностью, ее коррекция решит эту косметическую проблему. Для выяснения степени нарушения сперматогенеза следует сдать спермограмму и проконсультироваться у уролога.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37