18+

Вопросы

Вопрос: месячные раньше срока?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Евгения спрашивает:
28 июля 12:24, 2011

Принимаю Минизистон полтора года, месячные были всегда точно по графику. Однако в этом месяце начались на 5 дней раньше (препарат еще не допила). Это нормально или надо к врачу?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
29 июля 15:05, 2011

Вам необходимо проконсультироваться с врачом гинекологом для проведения личного осмотра и обследования гормонального фона, а так же необходимо сделать УЗИ органов малого таза. Возможно необходимо провести перерыв в приеме контрацептивного препарата для нормализации функции яичников. Только после получения результатов обследования врач специалист примет решение о необходимости дальнейшего приема препарата.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37