18+

Вопросы

Вопрос: Месячные после прерывания беременности?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Лесик спрашивает:
15 июня 12:39, 2011

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, после прерывания беременности прошло 1,5 месяца, беременность прерывали на сроке 17 нед.Пришли первые месячные , с задержкой в 12 дней начала принимать противозачаточные таблетки, месячные были не сильные три, сейчас 8 дней идут мажущие коричневые выделения, скажите почему идут эти выделения и вообще это норма? Спасибо!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
15 июня 19:47, 2011

В течение месяца после начала применения гормонсодержащего ОК, могут наблюдаться незначительные кровянистые выделения. Если выделения сохраняются в течение более длительного периода, это может быть проявлением побочного действия ОК, для выявления точной причины кровянистых выделений, Вам необходимо пройти осмотр гинеколога и сделать УЗИ органов малого таза.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37