18+

Вопросы

Вопрос: менструация?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

мария спрашивает:
28 марта 13:19, 2011

подскажите нормально ли на фоне приема противозачаточных таблеток, месячные стали темно коричневого цвета???

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
28 марта 18:38, 2011

Обычно, при применении правильно подобранных гормональных контрацептивов, менструальные кровотечения становятся менее болезненными и не обильными. При этом, цвет выделений может меняться от обычного цвета, до коричневого.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37