закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: менструация при приеме дюфастона?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Анастасия спрашивает:
29 июля 09:55, 2011

Здравствуйте. Я принимаю дюфастон уже 4 месяца после выскабливания по причине замершей беременности на сроке 8 недель. Принимаю дюфастон на 14 день месячного цикла по 2 таблетки в день в течении 10 дней. В этот раз на пятый день приема дюфастона начало мазать, а через два дня пришли месячные во второй раз. Анализы на вирусы, мазки и спермограмма показали, что все в норме. Что могло вызвать повторные месячные? Что делать?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
30 июля 16:14, 2011

В данном случае преждевременные кровянистые выделения в конце цикла могут быть вызваны изменением гормонального фона. Для диагностики данного состояния необходима личная консультация лечащего врача гинеколога - возможно имеется необходимость к коррекции проводимого лечения.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37