закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Менструация после "Новинета"?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Ксения спрашивает:
17 сентября 08:52, 2011

Здравствуйте! Начала принимать Новинет, наступил 7-дневный перерыв, уже прошло 3 дня, а месячных всё нет. Могут ли они вообще не начаться, и когда в таком случае принимать таблетки из второй пачки? мне 19.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
17 сентября 11:05, 2011

Принимать таблетки следующего блистера необходимо по окончанию 7-и дневного перерыва. В том случае, если менструации не будет, необходимо провести экспресс тест на беременность. В случае отрицательного результата теста (одна полоска), необходимо обратиться за личной консультацией к врачу гинекологу - необходимо выявить причину нарушения менструального цикла. По всей видимости, причиной данного состояния может послужить нарушение гормонального фона.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37