закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Линдинет-20?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Ксения спрашивает:
04 ноября 19:41, 2013

Здравствуйте, начала пить вторую пластинку Линдинет 20, на 13,14 таблетке появились мажущие выделения, сейчас приняла 15 таблетку, и наблюдаю уже не мажущие выделения, а сгустки крови (как при месячных). Подскажите пожалуйста, может ли быть такое и что делать в такой ситуации?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
04 ноября 20:11, 2013

В первые месяца приема гормональных контрацептивов возможны такие проявления, так как происходит гормональная перестройка организма. В такой ситуации ничего предпринимать не надо, Вам следует далее продолжать прием таблеток по схеме. Подробнее по данному вопросу читайте в разделе: Линдинет

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37