закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: l-тироксин и выпадение волос?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

ольга спрашивает:
08 декабря 08:51, 2010

Посоветуйте что делать. 43 года. В декабре 2009 обнаружились проблемы со щитовидкой. Было 2 гипоэхогенных узла левой доли,ттг-4,26 т-4 11,79. принимала тироксин 50- 6 месяцев, сдала анализы и узи узлов нет ттг-2,64, т-4 11,94. врач сказала принимать тироксин по 0,25 сильно посыпались волосы, почти облысение . Может проблема в препарате

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
08 декабря 18:45, 2010

Уровень гормонов щитовидной железы оказывает прямое влияние на рост и развитие волос. Возможной причиной алопеции является неадекватная дозировка данного препарата.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37