18+

Вопросы

Вопрос: Кровотечение во время беременности?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Наталия спрашивает:
24 октября 11:42, 2011

Добрый день! 20 октября узнала, что беременная по 2-ум полосочка на тесте. Были очень рады, по моим подсчётам это был 21-2 день после зачатия. НО... 21 октября резко заболел живот и я потеряла на секунды сознание, закружилась голова и стало знобить. Приехала домой, открылось обычное кровотечение,которое продолжается и сейчас. Только в пн., т.е. сегодня собиралась идти к врачу и сообщить про беременность:(((( Посоветуйте, что делать, если срок был очень маленький? Не сильно расстраиваться и продолжать пробовать дальше забеременеть? Или всё-таки пройти какой-то курс лечения? Заранее спасибо за совет

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
24 октября 22:38, 2011

Вам необходимо обязательно посетить гинеколога, для исключения ИППП, а так же желательно определить гормональный фон. Помните запланированная беременность-это залог рождения здорового ребенка.

Наталия комментирует:
25 октября 10:32, 2011

Спасибо большое за ответ. Мне не совсем понятно, я была беременна или нет? На ИППП проверялась недавно, была выявлена уреоплазма, лечение гинеколог назначил, пролечилась.

МедКоллегия www.tiensmed.ru поясняет:
25 октября 11:49, 2011

Вероятней всего произошел спонтанный аборт на раннем сроке. Если Вы обследованы это не повод расстраиваться. Помните природа умна и на ранних сроках, происходят как правило аборты, связанные с наличием у плода каких-нибудь аномалий. Сдавали ли Вы контрольный анализ на уреаплазму после лечения? Поэтому пересмотрите свой образ жизни: правильное питание, сон, отдых, отказ от курения и алкогольных напитков, позитивное мышление и секс. И будьте уверенные все получиться!!! О беременности здесь.

Надежда спрашивает:
24 октября 15:56, 2011

Здравствуйте! Принимала дюфастон с начала беременности, получилось так что прием препарата прервался. Можно ли снова принимать дюфастон. Может ли это как то отразиться?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
25 октября 00:06, 2011

Уточните пожалуйста какой у вас срок беременности? Данный препарат, Дюфастон, нельзя отменять сразу, необходимо постепенно снижать дозу до полной отмены препарата, т.к. при резкой отмене может возникнуть угроза прерывания беременности.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37