закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: кровотечение после постинора?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Марина спрашивает:
12 апреля 11:21, 2012

7 апреля порвался презирватив, и мой партнёр не уследил этого. Через минут 10-15 приняла таблетку постинор, через 12 ещё одну! У меня не четкий цикл, месячные бывают с 9-12 и бывают 21 месячные пошли сегодня! в срок! месячные обычные, цвет, не боли, не сгустков! Но мне сказали что При беременности могут идти месячные в течении 4 месяцев, хотелось бы узнать беременна или нет?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
13 апреля 23:23, 2012

Уточните пожалуйста, через какой промежуток времени (в днях), после применения Постинора, у Вас начались кровянистые выделения? С этой информацией, можно будет ответить на Ваш вопрос более точно.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37