18+

Кровотечение после эскапела?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Алинс спрашивает:
19 июля 12:32, 2014

Здравствуйте.Мне 20 лет.После НПА я приняла таблетку эскапела и на 6 день после того как выпила ее пошли кровяные выделения,но не обильные и низ живота тянет,как во время обычных месячных.Интернет уже пугает.Скажите это нормально?Вообще мой муж не уверен,что сперма попала.Я на всякий случий чтобы подстраховаться выпила таблетку.предыдущая менструация закончилась 8числа,12я выпила таблетку.До начала следующих месячных еще 14 дней.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
19 июля 17:50, 2014

После приема гормонального контрацептивы Эскапел согласно инструкции вероятность беременности исключена, поэтому повода для беспокойства у Вас нет. Очередная менструация после применения средств экстренной контрацепции может прийти с опозданием, поэтому по данному поводу также не стоит переживать. Получить более подробную информацию по интересующему Вас вопросу Вы можете в соответствующем разделе нашего сайта, перейдя по следующей ссылке: Эскапел и в цикле статей: Экстренная контрацепция. Дополнительную информацию также Вы можете получить в следующем разделе нашего сайта: Вероятность забеременеть

Маша спрашивает:
21 октября 12:24, 2014

Здравствуйте. После ПА для перестраховки приблизительно 20.09 приняла таблетку эскапел, после этого 10.10 в свой срок пришли месячные, длились как обычно, но были скудными, а вчера, спустя 5 дней после конца месячных, началось кровотечение. Подскажите что это может означать?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
21 октября 13:09, 2014

После приема гормонального контрацептива Эскапел, как правило, появляются кровянистые выделения (в среднем через 6 дней), которые не являются менструацией, а последующее кровотечение считается менструальным (оно обычно начинается с опозданием). Нередко данный препарат вызывает гормональный сбой, поэтому Вам следует применять барьерные методы контрацепции.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-00