18+

Вопросы

Вопрос: Кровеносные выделения.?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Нина спрашивает:
09 декабря 22:26, 2010

25 лет (Ж). Впервые пробую оральные контрацептивы ("Жанин"). После менструации продолжаются кровеносные выделения(на даный момент 4 дня после того как закончилась ментруация), не так обильно как в период месячных.. чуть больше, чем обычных ежедневных выделений.. В побочных действиях таблеток написано только "Реакция половой системы: нарушения вагинальных выделений."

Единственное что хочу знать, это нормально или стоит прекратить их употребление?
К сожалению нет времени посетить врача в данный момент.

Заранее спасибо!)

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
10 декабря 20:12, 2010

Данное состояние допустимо, при условии, что кровянистые выделения выделяются в умеренном количестве. Если кровянистые выделения в период месячных длятся более 7 дней, то необходимо гинекологическое обследование. Вы уже начали прием таблеток следующего блистера?

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37