закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: кровь после постинора?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Екатерина спрашивает:
11 июня 10:41, 2011

4.06.11 был незащищенный половой акт, после которого 5.06.11 приняла 1 таблетку постинора, затем через 12 часов 2. кровавые выделения начались лишь сегодня 11.06.11, а месячные закончились 2.06.11. Почему так поздно подействовал препарат и сколько обычно длятся эти кровавые выделения?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
11 июня 14:49, 2011

Приняв сразу две таблетки Постинора через сутки после полового акта, Вы могли вызвать сбой в работе Вашей гормональной системы, который и проявился запоздалым кровотечением. Для выяснения более точных причин появления кровянистых выделений, Вам необходимо пройти осмотр гинеколога.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37