18+

Вопросы

Вопрос: Коричневые выделения, 9 недель беременности.?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Елена спрашивает:
08 ноября 08:20, 2011

Добрый день! Меня зовут Елена, мне 32 года. Есть один ребенок, в прошлом году была замершая беременность(27.12.2010г.). Долго планировали беременность. Сегодня, 8.11.2011 ровно 9 недель беременности. С 4 недель были боли внизу живота, назначили Дюфастон 1т 3 р в день, МагнийВ6, пустырник 1т.3р в день, йодомарин, фолиевая кислота. На сроке 5-6 недель лежала на сохранении, т.к. были два раза мажущие необильные светло-коричневые выделения. Продолжала пить всё так же. Сейчас убрала МагнийВ6(гинеколог отменила после 30дневного курса), оставили Дюфастон 1т. 2р в день(снизила гинеколог), фолиевая, йодомарин. Сегодня, 08.11.2011г., однократно после обеда были тёмно-коричневые выделения. Боюсь повторения выделений, самопроизвольного аборта или ЗБ. К гинекологу попасть трудно, запись на 24.11.11г. Могут быть нормой коричневые выделения? Может быть, вернуть Магний и добавить таблетку Дюфастона?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
09 ноября 11:22, 2011

Причин появления кровянистых выделений в период беременности очень много, к сожалению, без осмотра и результатов УЗИ, невозможно правильно оценить сложившуюся ситуацию и назначить лечение. Чаще всего, причиной появления описываемых Вами симптомов - боли в нижней части живота, появление необильных коричневатых выделений, связано с недостаточной выработкой в организме гормона прогестерона, который необходим для нормального протекания беременности на всех ее этапах (подробнее об образовании этого гормона и о его влиянии на организм матери и плода, Вы можете прочитать здесь: Прогестерон). Возможно, Вам действительно требуется увеличение дозировки Дюфастона, но самостоятельно, лучше этого не делать. Если нет возможности пройти осмотр гинеколога, наблюдающего Вашу беременность, попробуйте пройти осмотр другого специалиста.

вероника спрашивает:
27 февраля 12:39, 2014

здравствуйте!подскажите пожалуйста светло коричневые выделения очень опасно?живот не болит чувствую себя отлично 9 недель беременности!появляются когда поплачу)в последние 3 дня не с того не с сего слезы наворачиваются!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
27 февраля 14:09, 2014

Данные жалобы, как правило не представляют угрозы, тем не менее, регулярное наблюдение в динамике у лечащего врача требуется. Изменение настроения достаточно свойственно беременным женщинам, что связано с изменением гормонального фона, поэтому не стоит переживать, постарайтесь больше времени посвящать позитивным и любимым занятиям, больше гуляйте, общайтесь с близкими и наслаждайтесь беременностью. Получить дополнительную информацию по интересующему Вас вопросу Вы можете в соответствующем разделе нашего сайта, перейдя по следующей ссылке: Календарь беременности

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37