закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: кашель, как побочный эффект?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Татьяна спрашивает:
11 января 00:29, 2011

Может ли у ребенка начаться кашель при использовании препарата Макропен? Заболел ребенок 4 дня назад, начали лечиться Макропеном, кашель начался 2 дня назад, сухой, лающий, постоянно усиливающийся. От кашля приписали Синекод и амброксол, делаем ингаляции с Беротеком, но даже после ингаляции не наступает хотя бы временное облегчение. У ребенка есть склонность к аллергии пищевой, девочке 4 года.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
11 января 00:40, 2011

Возможно причиной кашля послужила аллергическая реакция на препарат макропен. Необходима повторная консультация лечащего врача для замены или отмены данного препарата. Но возникновение кашля может быть и не связано с приемом антибиотика. Для выявления причины кашля необходима личная консультация врача педиатра.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37