закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Какова причина появления высыпания на груди?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Светлана спрашивает:
24 мая 16:29, 2011

Мне 25лет. Появились красные мелкие пятнышки на груди в большом количестве. они не чешутся, не беспокоят, на ощупь не ощущаются. Только яркая сыпь. Раньше такое было во время ОРЗ, я предположила, что от лекарств, прекратила принимать Терафлю, они тут же исчезли. Вероятно сейчас та же причина: я принимала большое количество лекарств в связи с отравлением пищевым. Если это алергия, то нужно ли её лечить, как определить на какой именно препарат? Со временем алергия может усугубиться? А может причина в другом? Расчитываю на вашу помощь. Заранее спасибо.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
24 мая 22:15, 2011

Судя по описываемой Вам клинической картины велика вероятность того, что высыпания вызваны аллергией. Без личной консультации врача аллерголога выявить вещество аллерген невозможно.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37