закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Какие препараты от кандидоза могут вызывать эрозию?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Ксения спрашивает:
02 сентября 13:11, 2011

А какие препараты от кандидоза способны вызывать эрозию? Лучше об этом знать заранее.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
02 сентября 20:47, 2011

Раздражение слизистой влагалища различными антибактериальными препаратами крайне редко вызывают эрозию самостоятельно. Однако, после применения любых антибактериальных или противогрибковых препаратов, нужно пройти курс лечения, для восстановления нормальной микрофлоры влагалища. В этом случае, за состояние эпителия шейки матки можно будет не опасаться.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37