закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Как влияет прием гормональных препаратов на возникновение рака яичников?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Аржела спрашивает:
05 февраля 12:20, 2013

Каким образом влияет прием гормональных препаратов на возникновение рака яичников?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
05 февраля 15:37, 2013

При регулярном применении гормональных контрацептивов риск возникновения рака яичников снижается и составляет 45-60%.

Т.е. правильно подобранный контрацептивный препарат может повысить риск развития онкологической патологии молочной железы, влияет на возникновение рака шейки матки, при этом снижается вероятность возникновения рака яичников.

Подробнее о данном заболевании, а так же воздействии гормональных контрацептивов на репродуктивную систему женского организма, читайте перейдя по ссылкам: Рак яичников, Гормональные контрацептивы.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37