закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: как повлияют антибиотики на плод?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Вика спрашивает:
18 декабря 11:46, 2010

Здраствуйте.Подскажите пожалуйста.у меня появился мастит,момолог прописал пить достинекс ,колола антибиотики.потом узнала что я беременна.Срок беременности 7-8 недель.Начались коричневае выделения,гинеколог прописала колоть папаверин.Колю уже 10 дней ,но выделения идут ,но уже меньше.Как могут повлиять антибиотики на ребенка,и изачего эти выделения?Какой риск?Насколько это серьезно? Спасибо

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
18 декабря 16:15, 2010

Обатитесь еще раз к специалисту, врачу гинекологу, возможно вам необходимо пройти обследование (УЗИ) на определение состояния плода. На ранних сроках развития беременности применение антибиотиков не желательно, но если есть необходимость, то их применяют под контролем врача.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37