закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: как похудеть?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

катерина спрашивает:
28 марта 15:07, 2011

принимаю препарат джес,очень сильно поправилась.мне 35,рост 176,а вешу 85 кг.сильно переживаю за свой вес.спасибо...

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
28 марта 21:42, 2011

Появление избыточного веса может быть проявлением побочного действия названного Вами препарата. Вам необходимо обратиться за личной консультацией к гинекологу-эндокринологу, для замены орального контрацептива.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37