закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: как долго будет кровотечение?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Елена спрашивает:
19 октября 10:20, 2012

Здравствуйте!помогите,пожалуйста.мне 24 года. месячные закончились 10 октября. незащищенный па произошел 12 октября (попал сильно в меня).через 2 часа выпила таблетку постинора,а через 14 часов вторую таблетку.15 октября начались выделения кровяные,не похоже на месячные (без сгустков практически), сегодня уже 19 октября,а кровь все еще идет,но уже вроде не так сильно. скажите,как долго будет идти кровь???заранее спасибо

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
19 октября 14:22, 2012

После принятие гормонального контрацептива Постинор, как правило, через 5-6 дней начинается менструальноподобное кровотечение, которое может продолжаться 5-7 дней. Не переживайте, оно должно остановиться самостоятельно. Подробнее об этом препарате Вы можете узнать из тематического отдела нашего сайта: Постинор

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37