закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Интерферон?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Наталья спрашивает:
25 декабря 23:44, 2010

Здравствуйте! Сегодня впервые закапала ребёнку препарат: интерферон. Ошиблась с дозировкой, дала в 2раза больше нормы дважды! Неправильно рассчитала шкалу. Когда поняла, что сделала стало страшно. Возможна передозировка этого препарата, и что делать в таком случае? Заранее спасибо!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
26 декабря 00:09, 2010

Крайне редко препарат интерферона может вызвать передозировку. В случае если ребенок капризный, вялый, или находится в глубокой летаргии, вам необходимо отменить применение препарата и обратиться за помощью в медицинское учреждение. После отмены препарата общее состояние быстро возвращается в норму.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37