закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Импотенция?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Николай спрашивает:
01 декабря 18:34, 2010

Доктор у меня бывает редкое болезненое мочеиспускание и часто в моче выделение с содержанием белого. Ещо у меня быстрое семяизвержение, после извержения теряется ерекция. Через минут 20 появляется снова но тоже быстрое семяизвержение, и снова теряется ерекция. Виагра на вечер помогает. Скажите пожайлуста можно ли в таких случаях принимать виагру? И на сколько страшная моя проблема? Зараннее спасибо!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
01 декабря 21:53, 2010

Вам необходимо обратиться для обследования и лечения к врачу урологу - высока вероятность того, что причиной дискомфорта и нарушения эрекции является простатит.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37