закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: гинекология?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

мария спрашивает:
21 мая 23:56, 2011

Здравствуйте. У меня к вам вопрос. Менструация пришла на несколько дней раньше,продолжалась 8 дней. шла 3 дня обильно. Остальные дни мазалось коричневым цветом. А в последний день розовые выделения были. Раньше такого не было и продолжительность составляла 3-4 дня. С чем это может быть связанно. Заранее спасибо.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
22 мая 09:34, 2011

Для выяснения точной причины появления подобных выделений, Вам нужно пройти осмотр гинеколога и сделать УЗИ органов малого таза, так как в данной ситуации, необходимо исключить вероятность беременности.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37