закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Гинеколог?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Надежда спрашивает:
26 апреля 07:02, 2011

Начала принимать новинет и заболел низ живота.нужно ли прекращать его пить?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
26 апреля 16:51, 2011

Вам необходимо проконсультироваться с врачом гинекологом для проведения корректировки лечения. Возможно необходимо сдать анализ крови на половые гормоны и подобрать другой контрацептивный препарат.

Надежда спрашивает:
27 апреля 23:38, 2011

Добрый вечер.
принимаю новинет уже продолжительное время. пропустила 2 таблетки на 2-ой неделе и начались месячные. стоит ли делать перерыв в приеме? и когда возобновить прием?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
28 апреля 12:05, 2011

Вам необходимо продолжить прием препарата по графику, согласно инструкции, после и во время перерыва, до приема препарата со следующей пачки (7-й таблетки), Вам нужно будет использовать дополнительные средства контрацепции.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37