закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: эрозия?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

катя спрашивает:
15 марта 09:34, 2011

Подскажите,пожалуйста:у меня большая эрозия,еще я принимаю Логест,т.к были нарушения в менструальном цикле. При диагностике на инфекции-у меня обнаружили гарденелез(лечение от гарденел.прошла) и мой леч.врач сказала,что лечить эрозию мне пока я не рожала не надо.Я в недоумении,большинство мнений по поводу нужно ли лечить эрозию до родов-положительно.Что делать? Лечить эрозию или нет?Мне 22года.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
15 марта 10:32, 2011

В том случае, если при гистологическом обследовании эрозия признана доброкачественной, лечение можно отложить до послеродового периода. Делается это потому, что велика вероятность исчезновения или уменьшения эрозии после родов. Если Вы все же хотите пройти лечение, выбирать нужно те методы, которые не оставят на шейке матки рубцов - криодеструкцию или лазерную деструкцию эрозии.

катя спрашивает:
25 мая 10:37, 2011

подскажите,пожалуйста,после прохождения лечения молочницы--уменьшилось колличество смазки.Из-за чего это может быть,можно как-то изменить ситуацию?(до этого ставили диагноз бак.вагиноз-после лечения ситуация улучшилась,но вот после молочницы.....Мне 22года,принимаю противозачат.ригевидон).Слышала,что для улучшения микрофлоры можно делать тампоны с облепиховым маслом--так ли это,и можно таким рецептом воспользоваться после лечения молочницы?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
25 мая 19:18, 2011

После проведения курса лечения кандидоза половых путей (молочница) можно пользоваться облепиховым маслом. Применение гормональных противозачаточных препаратов может быть причиной снижения выделения смазки.

катя спрашивает:
27 мая 20:14, 2011

Подскажите---принимаю уже около 5месяцев противозачаточные "регулон"(для восстановления цикла,также была проблема выпадения волос).Сейчас заметила что оч поправилась от ОК,кожа на ногах стала рыхлая,появился страшный целюлит,я в ужасе.(((После недавнего похода к своему геникологу-она посоветовала перейти на "Джес"-а может уже перестать пить ОК,не охото больше набирать вес(((Достаточно ли пяти месяцев для восстановления цикла(сейчас месячные приходят дня через 2 после последней таблетки ОК)?Если да, то можно допить последнюю пачку и все?Слышала,что вес набранный после приема ОК оч тяжело уходит,так ли это и как быть в моей ситауции?Спасибо,заранее.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
28 мая 09:27, 2011

В данной ситуации, совет Вашего гинеколога правильный, применение Джес должно улучшить состояние Вашего здоровья. Если Вы прекратите прием ОК, цикл может восстанавливаться длительное время.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37