закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: дюфастон?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Елена спрашивает:
08 октября 21:02, 2010

Я на 9й неделе беременности, мне прописали Дюфастон, начала принимать, появились тянущие боли в низу живота. Может ли лекарство вызвать боли? Может вообще не стоит его принимать? Буду очень благодарна если кто посоветует как быть,

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
09 октября 01:49, 2010

Необходима повторная консультация гинеколога. В данном случае ноющие боли внизу живота могут быть вызваны развивающейся беременностью . Матка увеличивается в размере и растягивает связочный аппарат, провоцируя дискомфорт и умеренную болезненность.

Аноним спрашивает:
09 октября 22:06, 2010

Спасибо большое. Попробую попасть на прием к врачу.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37