18+

Вопросы

Вопрос: Цистит или хуже?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Тамара спрашивает:
26 августа 20:53, 2011

Девушке 19 лет.После потери девственности наблюдалось жжение и боль при мочеиспускании, частые позывы к мочеиспусканию. Потом проблема исчезла с приемом противозачаточных таблеток "Ярина", но вышло так, что таблетки перестали принимать (после 10тимесячного курса), и боль возобновилась. Что это может быть, если инфекционная болезнь, то почему гормоны каким-то образом снимали симптомы?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
28 августа 23:52, 2011

В данном случае сказать трудно, необходимо проконсультироваться с врачом гинекологом и сдать мазок из влагалища и кровь на половые инфекции, а так же общий анализ мочи. Не исключено наличие воспалительного процесса в мочеполовых органах. Точный диагноз поставит врач после получения результатов обследования и назначит адекватное лечение.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37