закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Что то с горлом(?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Анжела спрашивает:
26 мая 17:52, 2011

Всегда пила витамины А и Е в капсулах обычных, было все нормально, но сейчас (уже как три месяца) когда их пью в гортани ужасно больно, как будто они туда не проходят. Никаких болезней горла на данным момент нет. Подскажите пожалуйста, что это может быть и нужно ли мне обратиться к врачу?
Девушка 24 года.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
27 мая 00:08, 2011

Уточните пожалуйста в какой дозировке вы принимаете препарат и как долго?

Анжела спрашивает:
27 мая 10:35, 2011

пью два раза в год по месяцу, по одной капсуле А и Е в день.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
27 мая 13:58, 2011

В любом случае, для исключения патологии, Вам необходимо пройти осмотр ЛОР врача и эндокринолога. Если неприятные ощущения возникают только при применении препарата Аевит, необходимо прекратить его прием.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37