закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Что означает такая задержка?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Евгения спрашивает:
25 апреля 10:14, 2011

Здравствуйте. Мне 18 лет. Принимала постинор 6 апреля. 11 апреля начались критические дни (как везде написано, это означает, что беременность не наступила, и теперь всё хорошо), но по графику моих кд они должны были начаться и 16-17 апреля, но вот уже 25 и ничего, что это означает?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
25 апреля 15:06, 2011

Применение Постинора может привести к смещению или выпадению менструального цикла. Однако, для уточнения диагноза, Вам необходимо пройти осмотр гинеколога и сделать экспресс-тест на беременность.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37