закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: что делать если после приёма постинора пошла кровь и болит живот?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Виктория спрашивает:
31 мая 14:35, 2011

Здравствуйте,мне 17лет.После не защищённого ПА я приняла Постинор.но не задолго до этого у меня были месячные (2дня назад до этого случая). Через 5 дней после принятия Постинора появились боли в жиоте и небольшие кровяные выделения. Опасно ли это?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
01 июня 11:13, 2011

Рекомендуется проконсультироваться с врачом гинекологом для проведения личного осмотра и проведения УЗИ органов малого таза.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37