18+

Вопросы

Вопрос: беременость?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Жанна спрашивает:
19 октября 06:24, 2010

23августа выпила последнюю таблетку мерсилона. с26.08 по 1.09 были месячные а 31 08 должна была начать пить опять таблетки но не начала.следующих месячных уже не было а везде пишут что нужно дождаться первых месячных а потом планировать ребёнка.если рожать на ребёнке это не как не отразится?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
20 октября 00:09, 2010

Наступление беременности сразу после отмены гормональных контрацептивов явление довольно частое. Если это произошло, посетите гинеколога, чтобы убедиться, что беременность является маточной и эмбрион нормально развивается. Особого риска эта ситуация не таит, но предосторожность не помешает.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37