Вопросы

Вопрос: антибиотик?

вера спрашивает:
20 октября 15:05, 2012

здравствуйте. у меня было уретрит. сдавала посев из уретры и врач назначала антибиотик. все шло хорошо, вчера 4-й день приема антибиотика, и опять вернулся зуд. врачом не могу связаться (она в отъезде) .что это такое. болезнь опять возвращается? очень волнуюсь. возможно ли идет обострение?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
20 октября 23:22, 2012

Уточните, пожалуйста, какая инфекция была обнаружена в результате проведенных исследований и какой антибиотик Вы получали. После полученных данных нам легче будет ответить на Ваш вопрос и дать дальнейшие рекомендации. Подробнее об уретритах Вы можете получить информацию в тематическом разделе нашего сайта: Мочевой пузырь

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
Ошибка в Тексте? Система Orphus