Вопросы

Вопрос: антибиотик при сильном кашле?

Евгений спрашивает:
03 января 12:35, 2011

добрый день с новым годом! подскажите пожалуйста, ребенку год, очень сильно кашляет особенно по ночам уже три недели, назанчили помимо ингаляций с лазолваном имикстуры от кашля, сумамед по 5мл, 1 раз в день пять дней, (анализы крови общий норма) начали давать антибиотик появился резкий удушливый кашель постоянно , ребенок не может из этого спать, дали эриус но непомог, сегодня пока не давали антибиотик и кашля не было с утра, но сегодня третий день и пора давать антибиотик, но мы уже боимся вдруг опять начнется удшающий кашель, и если мы его пропьем два дня будет ли этого достаточно? заранее спасибо!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
03 января 13:43, 2011

Возможно на Сумамед у ребенка развилась аллергическая реакция, прекратите прием препарата. Вам необходимо обратиться к врачу педиатру, для коррекции лечения. Только врач после осмотра может решить вопрос о замене антибиотика.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы