Вопросы

Вопрос: Алоэ после лапараскопии?

Анна спрашивает:
12 апреля 14:56, 2011

Здравствуйте. 4.03.2011 делали лапараскопию. Первые месячные 5.04.11. продолжались 5 дней. На 5 д.ц. начала ставить уколы алоэ. На 7 д.ц. появились кровяные выделения. С чем это может быть связано? не может ли быть от уколов алоэ?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
12 апреля 16:09, 2011

Обычно, инъекции алоэ не вызывают описанной Вами реакции, Вам необходимо пройти осмотр врача-гинеколога, для того, чтобы точно определить причину появления выделений.

Анна (22) спрашивает:
07 июня 02:02, 2011

Здравствуйте ! мне прописал гинеколог колоть 15 уколов алоэ по 2 кубика, я проколола уже 10 штук. Недавно прочитала на форуме,что оказывается алоэ нельзя колоть во время месячных,а я колола...на сколько это плохо? и ещё последние два-три дня у меня много выделений, это нормально? спасибо.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
07 июня 23:54, 2011

Менструация является лишь относительным противопоказанием для применения данного препарата. В данном случае нет поводя для беспокойства.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы