Вопросы

Вопрос: аллергия на лекарство?

ирина спрашивает:
24 мая 18:17, 2011

здравствуйте, мне врач прописал поливитамины группы в нейромультивит..... и меня на них сильно высыпало.всё чешется и лицо стало сухое ,как будто шелушиться (как корочка),пью финестил капельки но что-то всё проходит очень медленно, врача нет он в отпуске,другой на больничном... поехать в другой город не могу у меня маленькие дети... что мне делать помогите хочется опять вернуть нежность своему лицу!!! спасибо большое!!! очень Вам благодарна!!!!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
24 мая 23:25, 2011

Рекомендуется проконсультироваться с врачом дерматологом либо аллергологом, до тех пор возможен прием цетиризина (Зиртек, Парлазин) 10мг, по 1 таблетке на ночь, увлажнающий крем Аквалан-Л, гипоаллергенную диету

ирина спрашивает:
25 мая 11:16, 2011

здравствуйте , спасибо за ответ, но у меня есть ещё вопрос. каким кремом кроме Аквалан Л ещё можно пользоваться и как мне убрать отёк с лица и шеи? спасибо большое!! очень Вам благодарна!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
25 мая 20:44, 2011

Аллергические отеки хорошо устраняет гидрокортизоновая мазь.

ирина спрашивает:
26 мая 13:01, 2011

добрый день!!! могу ли я вместо зеритек пить кларитин и мазать шелушившиеся лицо пантодермом?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
26 мая 19:27, 2011

Данное лечение должно оказать положительный эффект в лечении аллергического дерматита.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы