Вопросы

Вопрос: аллергия на цефалексин?

Ольга спрашивает:
24 сентября 07:17, 2011

добрый день!
ребенку 6 мес., ОРВИ, врач прописала амоксициллин, на 2-ой день лечения появилась аллергия - сыпь по телу и на лице. Амоксициллин сказали отменить, и пить цефалексин. (дополнительно принимаеи капли зиртек, чтобы убрать сыпь) Вопрос такой - разве эти антибиотики не одной и той же группы? вероятно, и цефалексин вызовет аллергию? Я что-то читала про перекрестную аллергию, такое же может случиться?
Спасибо!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
24 сентября 10:03, 2011

Цефалексин и Амоксицилиин относятся к разным фармакологическим группам (первый - к цефалоспоринам, второй - к полусинтетическим пенициллинам). К антибиотикам цефалоспоринового ряда аллергия возникает достаточно редко. Продолжайте применение назначенного Вашему ребенку препарата, совместно с антигистаминной терапией.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы