Вопросы

Вопрос: Аллергическая реакция на метотрексат.?

Светлана спрашивает:
11 мая 18:42, 2011

Мне назначен врачом -ревматологом метортрексат в дозировке7,5мг. Принимаю 2-ой месяц, но стала замечать теперь постоянное, легкое покраснение на лице, носе. Попринимала таблетки от аллергии- никакой реакции, покраснение на лице сохраняется и кажется становится сильнее. Подскажите пожалуйста насколько это ненормальная реакция? Покраснение на ощупь не чувствуется... кожа осталась при этом гладкой, только цвет поменялся ... очень надеюсь на разъяснение

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
11 мая 19:15, 2011

Уточните пожалуйста диагноз, в связи с которым Вы получаете Метотрексат?

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы