Вопросы

Вопрос: Активированный уголь?

Наталья спрашивает:
17 февраля 12:55, 2011

Здравствуйте, хотела задать вопрос гинекологу.
При приеме гормональных таблеток Ярина можно ли принимать активированный уголь (профилактика аллергии) , не снизит ли он действие гормональных таблеток?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
17 февраля 15:50, 2011

В такой ситуации Активированный уголь можно применять не раньше, чем через 4 часа, после приема Ярины, кроме того, на время лечения и до начала следующего цикла, желательно пользоваться дополнительными средствами контрацепции.

екатерина спрашивает:
20 июня 12:04, 2011

Добрый день! я принимаю мерсилон (уже полгода). Таблетки пью в 22 часа ежедневно. Неделю назад также выпила в 22 часа (15 таблетка из пачки), а на следующий день в 19 выпила полисорб (думала, что отравилась, но рвоты не было, все прошло нормально, видимо не отравилась), а в 22 часа как обычно принила полисорб. Половых актов ПОСЛЕ приема полисорба не было. Можно ли забеременить в данной ситуации? Или действия мерсилона до полисорба не уменьшилось????

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
20 июня 13:13, 2011

Если полового акта после приема Полисорба а также в период появления диареи не было, вероятность беременности не увеличилась.

екатерина спрашивает:
20 июня 12:07, 2011

извините, в своем вопросе, ошиблась, в 22 часа "как обычно я приняла мерсилон", а не полисорб

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
20 июня 13:15, 2011

Не забудьте, после применения Полисорба, контрацептивная активность Мерсилона снижается, поэтому, действовать нужно согласно инструкции так же, как и при пропуске таблетки.

екатерина спрашивает:
20 июня 15:44, 2011

извините, еще хотела спросить, ни рвоты, ни диареи у меня не было, просто я принила полисорб в 19 часов, а потом мерсилон в 22 часа (как обычно). Эта была 16 таблетка, далее я пропила до конца все таблетки каждый день ( но две подряд как при пропуске я не пила). Полового акта все эти дни не было, сейчас 3-й день после принятия последней таблетки, месячные должны начаться завтра (так у меня обычно бывает - на 4-й день). Хочу спросить, могут ли они не начаться и по какой тогда причине (может ли быть беременность)??? Или какой то другой сбой? Или контрацептивный эффект был сохранен? И сбоя не должно быть. Спасибо!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
20 июня 16:08, 2011

Нарушение менструального цикла может происходить по ряду причин: инферкионно воспалительное заболевание органов малого таза, гормональные нарушения (в том числе вызванные неадекватным применением гормонального контрацептива), развитие беременности. Для диагностики причины необходимо произвести экспресс тест на беременность (в первые дни предполагаемой, но не наступившей менструации), или обратиться за личной консультацией к врачу гинекологу, где на основании клинического обследования, УЗИ исследования органов малого таза и анализа крови на половые гормоны будет выявлена причина и назначено адекватное лечение.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы