Вопросы

Вопрос: Ацетон у ребёнка!!!?

Инна спрашивает:
25 января 13:47, 2011

Здравствуйте!Ребенку 2г 6мес.Подскажите пожалуйста,можно ли при ацетоне+++ отпоить ребёнка (регидроном),атоксил,цитраген????Не очень хочется ехать капаться т.к у ребёнка на боль и страх начинается асфиксия!!!! У педиатра были!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
25 января 16:26, 2011

Прежде всего, Вы должны следить за состоянием ребенка, если он активен, нет рвоты, можно попробовать справиться с этим состоянием дома. Однако, необходимо сделать ребенку внутримышечный укол Корарбоксилазы (1амп растворить в 2 мл воды для инъекций). Укол очень болезненный, но данный препарат быстро выводит ацетон из крови. В случае ухудшения состояния ребенка, немедленно обратитесь к врачу, или вызовите скорую помощь.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы