- Преимущества пролонгации контрактов :
С помощью пролонгации контрактов можно поддерживать эффективное сопровождение и управление реальным состоянием дел в сети прямых продаж, повышать живучесть сети. - В ходе пролонгации реализуется механизм отбора в сети прямых продаж на основе принципа живучести, что дает возможность еще эффективнее стимулировать рыночную активность сети. Конечной целью этого является повышение прибыльности сети.
- Является эффективной гарантией внедрения в сознание дистрибьюторов правил работы и продвижения товаров. Укрепляет легитимность контрактов компании и сети прямых продаж, что благоприятно сказывается на укреплении правового сопровождения всей предпринимательской деятельности сети.
- Создает условия компании для более точного подсчета и анализа сети прямых продаж и рынка, предоставляя более качественные услуги в сети прямых продаж. В конечном итоге стимулирует дистрибьюторов сети прямых продаж к работе по освоению рынка в полном соответствии с его конъюнктурой, способствует накоплению капитала дистрибьюторов.
- Пролонгация контрактов применяется для любых уровней в сети прямых продаж;
- Дата продления контрактов - до 26 числа месяца подписания контракта;
- Сроки пролонгации контрактов - 12 месяцев;
- Дистрибьютер обязан пролонгировать контракт до дня истечения срока контракта.. После процедуры пролонгации статус дистрибьютора продлевается на 12 месяцев;
- В случае нарушения дистрибьютором «Правил осуществления прямых продаж корпорации Тяньши», компания имеет право не продлевать контракт.
В системе дистрибьютерства Тяньши используется продление контрактов по умолчанию. Если за период работы дистрибьютора (12 месяцев) его личный объем продаж достигает 100PV, то продление контракта осуществляется автоматически, а статус дистрибьютора продлевается на 12 месяцев.
- В случае непродления контракта с дистрибьютором до дня окончания действия предварительного контракта, компания аннулирует статус дистрибьютора. После лишения дистрибьютора его статуса он лишается всех прав и обязанностей в компании. Положением предусматривается такой порядок лишения статуса : если дистрибьютор до последнего дня, когда возможно продление контракта, сохраняет уровень не выше седьмого, то его статус аннулируется, а дистрибьюторы, которые подписали контракты под ним, непосредственно замыкаются на часть сети над ним;
- Если дистрибьютор до последнего дня, когда возможно продление контракта, сохраняет уровень выше седьмого, то фамилия и имя такого дистрибьютора изменяется на статус «не прошедшего продление контракта». При этом структура его сети остается без изменений, результаты работы продолжают накопление, однако он теряет все права, предоставляемые фирмой.
- Дистрибьютор, утративший статус, при желании продолжать работу в Тяньши, должен заново оформляться и соблюдать «Правила осуществления прямых продаж корпорации Тяньши (в международном режиме)», статья 4.3, в части, касающейся «шестимесячного отдыха».
- Во время оформления нового дистрибьютора следует подробно указать необходимую информацию, контактные реквизиты для удобства связи компании с дистрибьютором;
- Структурные подразделения всех уровней обязаны за три месяца до окончания срока продления контракта сообщить об этом всем дистрибьюторам;
- Структурные подразделения всех уровней обязаны проконтролировать оформление документации новыми дистрибьюторами на предмет ее соответствия соответствующим положениям «Правил осуществления прямых продаж корпорации Тяньши (в международном режиме)».
- Данное «Положение» вступает в силу с 26.12.2007;
- Данное «Положение» применяется ко всем дистрибьюторам Евроазиатского региона, вступившим в Тяньши после 26.12.2007;
- Право толкования данного «Положения» принадлежит исключительно корпорации Тяньши и ее структурным подразделениям.